Железнодорожные прогулки. Финляндский вокзал

Одно из достоинств железной дороги - что ее можно использовать как наземный транспорт. Иногда я пользуюсь ею вместо метро, чтоб поехать с окраины города в центр. Это комфортнее и интереснее. Конечно, в метро поезда ходят чаще, и поездка обычно быстрее, но если ехать в то время, когда нет больших интервалов в электричках - можно поездом приехать даже быстрее, чем подземкой. А уж удовольствия точно будет больше. Во-первых, в электричках светло и просторно. Во-вторых, много интересного видно в окно. Вот и отправился я фотографировать виды из окна на Финляндском вокзале. Железнодорожные пейзажи. Поезда, рельсы, виды из окна. Для тех, кто это ценит и любит - делюсь фотографиями...



На запасных путях - запасные вагоны. Потом их используют, чтоб доукомплектовать какие-нибудь поезда



Отдыхает торжокская электричка. Скоро кудато поедет



Вдали отгороженная забором часть, где электричек не бывает, а стоят всякие ремонтные и технические поезда. К одному такому вагону прицеплен маневровый тепловоз.



Две демиховские электрички ЭД4М.



Внутри демиховской электрички,  поданной на перрон



Вот она. Кажется старой, потому что облезла краска. Хотя на самом деле она довольно молодая. Рядом с ней - торжокская электричка. Оба завода делали свои электрички по образцу советских, которые выпускали в Риге, поэтому осталось у них генетическое родство, заметное по сходству дизайна



Я выбираю себе поезд, чтоб ехать из центра города на Удельную. И это будет рельсовый автобус РА2 - самый классный из пригородных поездов, что есть у нас. В окошке кабины машиниста отражается контролерша.



Классный салон рельсового автобуса. Сиденья супер!



Ездить в нем - одно удовольствие! Окна широкие, много света. И все хорошо видно



В туалете зеркала, яркое освещение, чисто



А вот его вид снаружи. Поезд напоминает ракету.



Он ходит по дизельной ветке, где нет электричества.



Вид из окна уходящего от вокзала дизеля. Вдали видно здание вокзала



Здесь "целуются" головные вагоны старых рижских электричек с круглыми кабинами. Их уже сняли с маршрутов.



Два поезда, состоящих только из головных вагонов. Такой поезд ехать не может, потому что нужны еще и моторные вагоны. Но иногда им делают " апгрейд", вставляя моторное отделение в один из головных, и тогда такое чудо может куда-то ехать своим ходом.



Вид из окна. Заросшее высокой травой футбольное поле , огороженное забором. Им никто не пользуется. Попасть снаружи тоже никто не может. Так и пропадает. Ни себе, ни людям



Трамвайный парк недалеко от Ланской. Ну все, мне пора выходить.



Страница про достопримечательности Петербурга и Ленинградской области

promo piter_my_city july 4, 2014 20:49 27
Buy for 20 tokens
Доброго времени суток! Эта группа была создана на Мail.ru для всех, кто любит Санкт-Петербург. У нас можно обсудить любую тему. В Живом Журнале сообщество в основном информационное, тут можно узнать о новых городских интересных мероприятиях (предпочтение отдается бесплатным), посмотреть…