С Днем Железнодорожника!

Путь праздника:
День железнодорожника впервые был установлен приказом министра путей сообщения Российской империи князя Михаила Хилкова № 68 от 28 июня (10 июля по новому стилю) 1896 года, в день рождения императора Николая 1. Он считался основателем железнодорожного дела в России.
После революции традиция празднования Дня железнодорожника возобновилась в 1936 году, в связи с выдвижением железнодорожниками предложения «…о Дне железнодорожника как о дне максимальных трудовых усилий во славу Родины…» .
Из Музея Железных Дорог России в Санкт-Петербурге

На фото: Товарный паровоз, год выпуска-1902. 0в-6640
Согласно постановлению ЦИК СССР от 28 июля 1936 года за подписью председателя президиума ЦИК СССР Михаила Калинина праздник решено было проводить ежегодно 30 июля. Этот день был выбран потому, что 30 июля 1935 года Сталин принял делегацию железнодорожников, и его стали праздновать как Всесоюзный Сталинский день железнодорожников.
Постановлением СНК СССР от 9 июля 1940 года было решено «перенести празднование Всесоюзного дня железнодорожника в 1940 г. на ближайший выходной день (воскресенье) — 4 августа. В будущем установить празднование Всесоюзного дня железнодорожника в первый выходной день (воскресенье) августа месяца».
С 1980-х годов профессиональный праздник работников железнодорожного транспорта стал опять именоваться "Днём железнодорожника".
С 2003 года День железнодорожника в России переведён в разряд корпоративных праздников ОАО «РЖД»
Вот такой путь проделал праздник "День железнодорожника" за 100 лет.
Поздравляю с праздником!
promo piter_my_city july 4, 2014 20:49 27
Buy for 20 tokens
Доброго времени суток! Эта группа была создана на Мail.ru для всех, кто любит Санкт-Петербург. У нас можно обсудить любую тему. В Живом Журнале сообщество в основном информационное, тут можно узнать о новых городских интересных мероприятиях (предпочтение отдается бесплатным), посмотреть…
Железнодорожники - это не только работники РЖД.
Раньше на больших предприятиях - ПО - производственных объединениях были свои ЖДЦ железнодорожные цеха, которые обслуживали предприятия. Были свои станции, пути, вагоны, цистерны, тепловозы и пр. для поставки сырья, перемещений между производствами и отгрузка потребителям готовой продукции...
НА крупных предприятиях был транспортный цех
Желдорцеха -это и есть транспортные, потому-что транспортные-общееназвание